Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
-реализация государственной политики по вопросам образования;
-ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса;
-разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения;
- внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших федеральный государственный образовательные стандарты, соответствующие лицензии школы
Педагогический совет осуществляет следующие функции
-определение направления развития Учреждения на основе анализа положения дел;
- обсуждение и принятие плана работы Учреждения;
- обсуждение и принятие общеобразовательной программы, учебного плана и режима работы Учреждения;
-обсуждение предложений по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
-принятие решения о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс обучения; о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами;
- представление членов педагогического коллектива к награждению;
- принятие локальных актов Учреждения, регламентирующих организацию общеобразовательного процесса в Учреждении;
-заслушивание информации и отчетов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам обучения и воспитания;
-принятие решения об исключении обучающихся из общеобразовательного Учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и положения о порядке перевода, отчисления, исключения обучающихся;
-решение других вопросы, связанные с организацией общеобразовательного процесса.